Игровое время

На ролевой игре действует гибкая временная система, согласно которой в качестве игрового времени указываются только текущие месяц и год. Кроме этого, в описании каждого конкретного эпизода дополнительно указывается точная дата, время и, при необходимости, погодные условия.

В чем преимущество такого подхода? Он расширяет возможности игрока, который не ограничен жесткими временными рамками в своей игре. Например, Вам хочется отыграть поездку в театр со своей семьей, но найти для этого время на фоне эпизодов, в которых Ваш персонаж уже принимает участие, никак не получается. В тоже время, это и не флэшбек - события должны разворачиваться в настоящем. В этом случае можно выбрать для эпизода другую дату за текущий игровой месяц, когда персонаж будет менее занят.

Для согласования игрового времени по части дней недели используйте приведенные под спойлером календари за декабрь 1884 года и январь 1885:

Открыть календарь|Закрыть

Декабрь 1884 года

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Январь 1885 года

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Если же нужной Вам даты тут нет, Вы можете рассчитать ее самостоятельно на этом сайте.

PS! Обратите также внимание на то, что в Великобритании началом недели считается воскресенье.